Литвинова Кристина Александровна

Обмен опытом, трансляция педагогической деятельности

"МАДбординг"

Доски созданные детьми и педагогами, могут являться яркими элементами предметно-развивающей среды, позволяющей организовать успешное взаимодействие детей, воспитателей и родителей.

«Волшебный песок»

В последнее время мы часто говорим и слышим об инновационных технологиях в работе с дошкольниками. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования побуждает педагогов ДОУ к поиску инновационных, интересных методов и технологий в работе с детьми, которые обеспечивают их комфортное пребывание в условиях ДОУ. Одна из таких технологий – это песочная терапия. Песок - это универсальное средство для творчества и терапии, который оказывает развивающее действие на детей. К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!». Первые контакты детей друг с другом происходят в песочнице: на песке строится дом, высаживается дерево, создается семья. Именно в песочнице возникают первые детские претензии к завладению игрушками других, к захвату территории или упрямому отстаиванию своей автономии. Зарождаются первые коммуникативные навыки общения. Дети даже без слов понимают друг друга. Для подобных игр есть название - песочная терапия. Метод песочной терапии пока еще малоизвестен в России, но по своей эффективности является очень перспективным.


Утренняя гимнастика в ДОУ

Дети должны расти здоровыми. Здорового ребенка легче учить и воспитывать. У него быстрее формируются необходимые умения и навыки. Здоровье – важнейшая предпосылка развития воли и  природных способностей. По моему мнению, именно утренняя зарядка способствует созданию положительного эмоционального тонуса человека, сохранению и укреплению физического и психического здоровья. Систематическое проведение утренней гимнастики укрепляет косно – мышечную систему, правильную форму приобретает стопа, а хорошая осанка способствует нормальному функционированию всех внутренних органов. Продолжение


Дети волонтеры

В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

Дошкольный возраст традиционно считается периодом интенсивной социализации. Современные дети живут и развиваются в совершенно новых социокультурных условиях. Чрезвычайная занятость родителей, разрыв поколений, изолированность ребёнка в семье и другие тенденции негативно отражаются на социализации современных детей. Эффективная социализация является одним из главных условий жизни ребенка в обществе в целом и личностной готовности ребёнка к школе, в частности. Продолжение