Для Вас, родители!

Памятка безопасность на ЖД

На пляж с ребенком: правила безопасности

Рассуждения детей на тему: Как бы вели себя родители в детском саду?

Польза игр на свежем воздухе

Возможность свободно играть на улице приносит детям много пользы. Однако некоторые дети чувствуют себя вполне естественно, играя на улице, а у других в связи с этим возникают трудности. Несмотря на это, все дети должны иметь возможность свободно играть на улице в свободные игры безо всяких правил. Не стоит думать, что, если родители позволяют ребенку свободно играть на улице, то они не хотят проводить с ним время или уклоняются от своих обязанностей по воспитанию. Такие игры, напротив, способствуют развитию ребенка. Играя в них, дети исследуют свои возможности и развивают свои способности, не испытывая ограничений со стороны взрослых. Продолжение

Возрастные особенности детей 6-7 лет

Вашему ребенку исполнилось 5 -7лет. Он превратился в фантазера, которому позавидует даже Андерсен. Малыш готов целый день воплощать свои фантазии в реальность. Он верит в чудеса и видит их повсюду. Это очень творческий, волнующий период в жизни вашего ребенка. Только от вас зависит, чтобы его нестандартное логическое мышление и воображение не угасли, развивались. Пусть в вашем доме будет место и для компьютерных игр и для сказок, выдуманных вашими детьми. Продолжение

LEGO - нужная игра!

Самая известная в мире игрушка, мечта многих маленьких мальчиков и девочек — конструктор LEGO появилась в Дании, королевстве детских сказок, на родине Ганса-Христиана Андерсена.

LEGO – самый узнаваемый бренд в мире игрушек, был создан в 1932-м году Оле Кирком Кристиансеном столяром из небольшого городка Билунд в Дании. Название компания получила в 1934-м году от словосочетания «LEg GОdt» — «играть хорошо» на датском. Продолжение

Значение конструирования из строительного материала в умственном развитии ребенка 

Умственное развитие дошкольников осуществляется в игровой деятельности. В специально созданных взрослыми играх заключены разнообразные знания, мыслительные операции, умственные и практические действия, которые дети должны освоить. Крупская Н. К. считала, что «игра для дошкольников – способ познания окружающего». Продолжение